Компания Kraft Foods — американская корпорация, которая специализируется в области производства упакованного продукта питания. На данный момент продукты компании пользуются спросом в 150 государствах мира. Нынешняя ситуация следующая: большое количество марок бренда — лидер своего сегмента.

Ассортимент Kraft Foods включает в себя очень популярные наименования кофе, сыра, кондитерской продукции. Эксперты оценивают ситуацию следующим образом: бренд обеспечил контроль плавленных сыров на мировом рынке в общем количестве 35%.

Главный офис и производственные мощности Kraft Foods расположились в городе Нортфилд.

Корпорация начала работать в 1903 году. Создатель — Джеймс Крафт.

Торговые марки бренда, пользующиеся наибольшей популярностью среди потребителей: Alpen Gold, Milka, Jacobs.
Уже к 1950 году Kraft Foods вышла на новый для себя уровень. Сделано это было посредством создания новых производственных мощностей, которые выходят за пределы США. Интенсивно бренд развивается в Европе, Африке и Азии.
Kraft Foods начал работать в России в 1903 году. Основной сегмент — выпуск шоколада, печенья и кофе. В 2007 году компания окончательно завершила для себя сделку при приобретению акций «Большевик» (акционерное общество).

Уже в 2010 году корпорация вводит под свой контроль подразделение Cadbury (работающее на территории России).

Сегодня бренд представляет из себя разветвленную корпорацию, которая между собой объединяет 50 дочерних предприятий.

Какие факторы влияют на рост/падение акций компании Kraft Foods?

Наиболее крупный держатель акций корпорации — Berkshire Hathaway (9%). Более 15% акций контролируются инвестиционными фондами. Торговать акциями компании возможно на фондовой бирже NASDAQ.

Факторы, влияющие на рост/падение котировок:

  • Финансы. Наиболее важный показатель, на который следует обратить свое внимание. В 2014 — 2015 годах спрос на продукцию компании Kraft Foods сильно упал. Естественно, объемы продаж также стали гораздо ниже, что повело за собой снижение чистой прибыли. Акционеры не получили того объемы дивидендов, которые предполагали в предыдущем году. Проблему решили следующем образом: в первом квартале 2016 года руководство значительно расширило количество рынков для сбыта. Кроме того, были разработаны новые варианты экологически чистой продукции (продуктов питания). Это привело к тому, что показатели доходности вернулись на свой уровень. Все это привело к тому, что в 2016 году рост прибыли составил более, чем 100%. Цифра — 900 млн долларов (практически миллиард долларов);
  • Расходы. Эксперты показали, что один из факторов, который привел к значительному снижению прибыли, это огромные расходы на маркетинг (рекламу). В компании был полностью переработан персонал, который сумел оптимизировать цены на рекламную кампанию. Как оказалось, экономия просто огромная. Именно на эти деньги, которые остались внутри компании, руководство направило на расширение бизнеса. Кроме того, дополнительные средства пошли на разработку новых, отдельных видов продукции;
  • Новые активы. В 2015 году компания Kraft Foods подписала контракт с Heinz (производитель кетчупов).
    Приблизительная стоимость корпорации на тот момент — 0.5 — 1 млрд долларов США. Окончательное завершение сделки планируется на вторую половину 2017 года. Основная сложность заключается в юридических аспектах.
  • Данные экспертов показывают, что корпорация Kraft Foods — один из лидеров в области производства продуктов питания в Северной Америке. Продукция, которая разрабатывается специалистами, пользуется огромным спросом на международном рынке.

    Похожие записи:

    С маленьким депозитом

    Брокер Мин депозит Прибыль Демо-счет Лицензия Отзывы Рег
    Binomo 10$ до 94% есть ЦРОФР читать перейти
    5$ до 90% есть есть читать перейти

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    5 × четыре =