LinkedinLinkedin — уникальная социальная сеть. Основная задача сети — это не обмен информацией, это не обмен фотографиями. Здесь люди находятся для того, чтобы искать, создавать деловые контакты для дальнейшего развития себя, своей компании либо предприятия. Среди предпринимателей (мелких/средних/крупных) социальная сеть пользуется огромной популярностью. Аудитория — более, чем 300 миллионов пользователей, которая находится в 200 странах планеты. В Linkedin находятся представители более, чем 150 отраслей.

Такой высокий уровень доступности стал возможен потому, что официальный сайт переведен на 20 языков (русский, английский, немецкий, турецкий, румынский и многие другие).

ВАЖНО: торговать акциями Linkedin возможно на фондовой бирже Нью-Йорка NYSE. Тикер: LNKD.

Впервые руководство компании разместило акции в 2011-м году (19 мая). В самый первый день торгов цена на акции поднялась с 45$ до 99$. Только за один день капитализация Linkedin смогла вырасти с 4 миллиардов до 9 миллиардов долларов. В следующем месяце стоимость акций составила около 65$ (падали в цене), но… Далее наблюдался конкретный рост, который длится до сих пор. Сегодня акции Linkedin стоят 230$.

Наибольшая популярность сервиса в США. Именно здесь более половины ото всех пользователей. Второе место — Европа; далее — Индия.

Каждый пользователь Linkedin получает отличную возможность поиска реально полезных для себя контактов в области бизнеса. Эту социальную сеть сильно ценят в Америке, так как она позволяет отыскать людей по интересам, а делее реализовать совместные планы. Очень часто здесь возможно отыскать многочисленные вакансии и резюме. Кроме того пользователи могут публиковать здесь очень важную информацию: деловые поездки, будущие профессиональные конференции и так далее. Это позволяет собрать целую группу единомышленников.

Главный показатель успешности — популярность Linkedin в мире. Чем больше пользователей, тем большей популярностью пользуется проект, тем в более быстром темпе растут акции компании.

Косвенное значение на стоимость акций представляет малый/средний бизнес в тех государствах, где аудитория социальной сети наибольшая. От уровня развития бизнеса в целом зависит заинтересованность пользователей. Предприниматели — это основная масса пользователей сети. В тем периоды, когда бизнес идет на упадок (переживает не самые лучшие времена), предприниматели не пытаются производить конкретных действий. В таком случае многочисленные компании закрываются, с арены уходят предприниматели.

Дабы анализировать акции Linkedin, следует обратить внимание на многочисленные факторы. Каждый трейдер, который собирается торговать ими, должен будет научиться это сделать.

Похожие записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

8 + шесть =

Зарегистрируйтесь и получите 50000 руб для демо-торговлиПолучить