MetLife — огромный холдинг из США, предоставляющий услуги страхования на рынке. Каждый клиент имеет возможность получить просто огромную линию услуги, связанную со страхованием здоровья, несчастного случая, пенсионного обеспечения и многое другое. Руководство MetLife развивает холдинг несколькими путями: дочерние компании, банки-партнеры, филиалы в США и других государств. Сегодня холдинг занимает очень высокие позиции на многочисленных рынках: Япония, США, Европа, Латинская Америка и так далее.
История MetLife начинается в 1863 году, когда группа бизнесменов в Нью-Йорке решилась на создание страховой компании. За некоторое время удалось собрать более 100000$. На эти деньги и была организована компания в 1864 году.
Первые клиенты — моряки и солдаты, которые принимали участие в Гражданской войне. К концу года, к сожалению, удалось заключить всего около 70 контрактов по страхованию жизни и несчастных случаев. Это был худший показатель по Нью-Йорку, где активно работали конкуренты MetLife.
Руководство не отказалось от своей идеи реализации страховой компании, поэтому уже в 1930 году вся Северная Америка получала услуги страхования именно в компании MetLife.
Услуги, предлагаемые MetLife:
• Страхование жизни;
• Страхование жилья;
• Страхование автомобиля;
• Пенсионное обеспечение;
•Стоматологическое страхование.
Это не весь etLife для инвесторов
Акции MetLife располагаются на фондовой бирже NYSE в Нью-Йорке. При желании инвесторы могут посетить фондовую биржу и приобрести ценные бумаги, в будущем рассчитывая на хорошие дивиденды. Кроме возможности посещения фондовой биржи, инвесторы могут начать работу с бинарными опционами. Некоторые брокерские компании предлагают акции MetLife в качестве основного финансового актива.
• Финансовая деятельность. На 2013 год MetLife входит в топ-500 наиболее крупных компаний США и всего мира, занимая 40-ю и 247-ю строчки в рейтингах соответственно. В финансовом отчете зафиксирован оборот почти в 70 миллиардов долларов за год. Чистая прибыль составила чуть более 3.2 миллиарда долларов. Показатель повысился по сравнению с предыдущим годом почти на 2%. В 2008 и 2009 годах компании пришлось очень тяжело. Руководство зафиксировало дефицит чистой прибыли на 2.5 миллиарда;
• Рекламные кампании. MetLife очень «агрессивно» рекламирует свой бренд с самого начала работы. В 1978 году, при помощи дирижабля, MetLife рекламировала себя на наиболее популярных спортивных мероприятиях (в среднем, таковых около 70 в США). В 2005 году запустили рекламную кампанию «Если». Это была наиболее масштабная рекламная акция;
• Участник благотворительности. За свою историю благотворительности MetLife потратил более 530 миллиардов долларов, использованных в качестве грантов. Более 100 миллионов было распространено среди некоммерческих организаций. Участие в благотворительных акциях позволяет MetLife быть постоянно на виду;
• Приобретения других организаций.В условиях экономического кризиса в 2008 году, страхования компания Alico не смогла справиться с кредитной нагрузкой от правительства. MetLife выкупила компанию за 16.2 миллиардов долларов. Количество активных клиентов компании достигло 90 миллионов человек;
• Устойчивость к кризису. В 2008 году MetLife было тяжело, однако руководство вовремя использовало ценные бумаги компании, дабы получить дополнительно 3.2 миллиарда долларов (это позволило не обращаться в правительство США за кредитом). Огромный опыт позволяет руководству действовать правильно в случае новых проблем.
Инвесторы могут найти акции MetLife как на фондовой бирже, так и у брокеров бинарных опционов. Ценные бумаги компании MetLife — очень хороший инструмент, который позволит в будущем зарабатывать достойные деньги своим акционерам.